пятница, 16 сентября 2016 г.

Urbanfun HIFI мини-обзор. Review.

Получил свои урбанфаны ) Доставка 6дней. Самый лучший звук который я слышал из всего что у меня есть ) Басы есть, их, я могу сказать, достаточно для меня, больше не нужно. СЧ и ВЧ детальны, все четко и ясно слышно в любой композиции (даже cradle of filth), вокал отлично передается. Просто арматура ремакс-рм600м даже рядом не стояла (для меня они ни о чем ибо не подходят к слушаемой музыке). Двухдрайверные динамические fidue-a71ti уступают в четкости и детальности на средних/высоких. в общем покупкой за такую то сумму я полностью доволен! Управление воспроизведением работает, как гарнитуру не проверял, но думаю проблем не будет.
У продавца на тао облегченная версия без красивой упаковки, коробочки с амбюшурами, но думаю у всех их полно от других моделей. Правда нашлась в комплекте 1пара пенных насадок. Комплектные насадки оказались для меня малы, заменил на большие из другого набора.
зы: адрес доставки действительно надо писать так - город, улица, дом/кв в той строке где просят ввести название улицы. Когда выбираешь свой город, точнее вводишь его в ручную, в адресе он сохраняется как "Другой", так на почтовом ярлыке и значилось (причем по-русски)

сайт посредник YOYBUY добавил их к себе. можно покупать сразу - ссылка на товар
товар на Таобао - Taobao
Ссылка/Item url Aliexpress: Urbanfun
цена/price - от $17,88

специально для русских друзей ценник будет 17.88 (на сайте ценник выше) Для этого делаем заказ, но НЕ оплачиваем а пишем в комментариях к заказу всю эту фразу -
“Russian friends price $17.88” и ждем когда ценник снизиться и только тогда можно










Комментариев нет:

Отправить комментарий